Обучение и сервис

Выполнение широкого спектра работ по техническому обслуживанию объекта, устанавливаемых технологических линий, поставляемого оборудования, комплексный монтаж конструкций «чистых комнат», квалификационные и валидационные работы - вот неполный перечень услуг, которые оказывает сервисная служба компании. 

Наличие собственного склада расходных материалов и сервисных центров в крупнейших городах России позволяет в максимально сжатые сроки решить возникающие у наших клиентов проблемы. Работа сервисных менеджеров в режиме онлайн 24/7 гарантирует проведение планового ТО с учетом рекомендуемых компанией-производителем и метрологическими службами России сроков.

Услуги сервиса
  • Ввод оборудования в эксплуатацию
  • Гарантийное обслуживание оборудования
  • Проведение квалификационных работ IQ/OQ/PQ
  • Разработка методики анализа
  • Поверка и калибровка оборудования
  • Инструкции на русском языке
  • Аттестация оборудования
  • Идентификация оборудования
  • Составление досье на оборудование
  • Обучение персонала фармацевтических предприятий и аналитических лабораторий
  • Метрологическое обслуживание средств измерений
  • Внесение в государственный реестр средств измерений
  • Валидация чистых помещений
Расходные материалы
Реактивы и реагенты
Лабораторное стекло

Став нашим клиентом, Вы получаете гарантию:

  • стабильности и надежности приборов на протяжении всего срока их эксплуатации;
  • корректной работы сложноустроеной электроники и автоматики при максимальной загрузке;
  • исследовательской точности параметров и результатов;
  • оперативного выезда сервисного инженера на Ваш объект (в течение 48 часов с момента поступления заявки и согласования цели вызова).

Преимущества взаимодействия с сервисным подразделением ГК «» в рамках комплексных решений по модернизации российских предприятий стратегически значимых отраслей обеспечиваются высоким уровнем компетенции технических специалистов. Сервисные инженеры сертифицированы на право обслуживания, ремонта, валидации и квалификации оборудования. Ввод оборудования в эксплуатацию с предоставлением технической информации и бесплатным обучением оператора позволяют клиентам получить необходимую техническую документацию на двух языках (русском и английском). В рамках заключенного договорма на техническое обслуживание сервисные инженеры производят распаковку, установку на операторском рабочем месте, монтаж комплектующих, настройку, запуск и калибровку прибора.

Заключение договора на послегарантийное техническое обслуживание гарантирует нашим клиентам регулярную замену расходных материалов, вышедших из строя деталей, а также обеспечение технологической линии всеми необходимыми комплектующими и расходными материалами.

ВНИМАНИЕ! При заключении договора сервисного обслуживания вы получаете круглосуточную информационную и техническую поддержку как на протяжении гарантийного срока (в течение 5-ти лет с момента начала эксплуатации), так и в послегарантийный период.

Работа нашей компании направлена на удовлетворение Ваших запросов, включая реализацию нестандартных задач. Формируйте свои условия – и мы предложим Вам оптимальную схему сервисного обслуживания Вашего предприятия.