Обучение и сервис
Выполнение широкого спектра работ по техническому обслуживанию объекта, устанавливаемых технологических линий, поставляемого оборудования, комплексный монтаж конструкций «чистых комнат», квалификационные и валидационные работы - вот неполный перечень услуг, которые оказывает сервисная служба компании.
Наличие собственного склада расходных материалов и сервисных центров в крупнейших городах России позволяет в максимально сжатые сроки решить возникающие у наших клиентов проблемы. Работа сервисных менеджеров в режиме онлайн 24/7 гарантирует проведение планового ТО с учетом рекомендуемых компанией-производителем и метрологическими службами России сроков.
- Ввод оборудования в эксплуатацию
- Гарантийное обслуживание оборудования
- Проведение квалификационных работ IQ/OQ/PQ
- Разработка методики анализа
- Поверка и калибровка оборудования
- Инструкции на русском языке
- Аттестация оборудования
- Идентификация оборудования
- Составление досье на оборудование
- Обучение персонала фармацевтических предприятий и аналитических лабораторий
- Метрологическое обслуживание средств измерений
- Внесение в государственный реестр средств измерений
- Валидация чистых помещений
Став нашим клиентом, Вы получаете гарантию:
- стабильности и надежности приборов на протяжении всего срока их эксплуатации;
- корректной работы сложноустроеной электроники и автоматики при максимальной загрузке;
- исследовательской точности параметров и результатов;
- оперативного выезда сервисного инженера на Ваш объект (в течение 48 часов с момента поступления заявки и согласования цели вызова).
Преимущества взаимодействия с сервисным подразделением ГК «» в рамках комплексных решений по модернизации российских предприятий стратегически значимых отраслей обеспечиваются высоким уровнем компетенции технических специалистов. Сервисные инженеры сертифицированы на право обслуживания, ремонта, валидации и квалификации оборудования. Ввод оборудования в эксплуатацию с предоставлением технической информации и бесплатным обучением оператора позволяют клиентам получить необходимую техническую документацию на двух языках (русском и английском). В рамках заключенного договорма на техническое обслуживание сервисные инженеры производят распаковку, установку на операторском рабочем месте, монтаж комплектующих, настройку, запуск и калибровку прибора.
Заключение договора на послегарантийное техническое обслуживание гарантирует нашим клиентам регулярную замену расходных материалов, вышедших из строя деталей, а также обеспечение технологической линии всеми необходимыми комплектующими и расходными материалами.
ВНИМАНИЕ! При заключении договора сервисного обслуживания вы получаете круглосуточную информационную и техническую поддержку как на протяжении гарантийного срока (в течение 5-ти лет с момента начала эксплуатации), так и в послегарантийный период.
Работа нашей компании направлена на удовлетворение Ваших запросов, включая реализацию нестандартных задач. Формируйте свои условия – и мы предложим Вам оптимальную схему сервисного обслуживания Вашего предприятия.